Корзина
51 отзыв
Отзывы
Контакты
ТОО "Aviata.kz"
+7 показать номер
Служба поддержки
КазахстанАлматыул.Фурманова, 137050000
Карта

Отзывы о компании ТОО "Aviata.kz"

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Нейтрально

    Менеджеры компаний дают разную информацию из-за которой я вынужден ждать еще несколько дней деньги за авиабилет отмененного рейса! В четверг 25.01.17.позвонил в авиату что бы сделать заявку на возврат денег все вроде по телефону приняли сказали ожидайте деньги могут придти и в первый день, а могут и до 10 дней все зависит от банка я сказал ок! На всякии случай позвонил еще раз 29.01.17. тут уже меня просят написать заявление и приложить фото\сканы документов, хотя об этом 25 числа ни слова не сказали (у меня все звонки тоже записываются))! Сегодня говорят ждите может быть завтра хотя я знаю каспи сразу делает возврат и.т.д. в отличае от других банков! Вообщем как покуать билет это несколько секунд и с твоей карты деньги улетаю а как обратно то ждите 10 дней! Лично я жду с 27 декабря 2017 года! больше не буду к ним обращаться!

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Светлана
    Очень плохо

    15.01.2018 года через сайт был выбран билет Алматы-Москва по цене 71 104 тенге. Позвонили, убедились в наличии билета и выехали в офис компании, находящегося в БЦ «Алатау Гранд». И здесь наступило полное разочарование - цена билета оказалась 85 000 тенге. На вопрос почему цена за 20 минут поменялось менеджер ответила, что на сайте вообще неправильные цены и в реальности они намного дороже. Это был первый и последний раз когда мы воспользовались услугами aviata.kz..

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Эта компания делает свои черные делишки, в стоимости билета не прописывает конкретно сумму комиссии, а указывает это в документе который вы и читать не будете. Купил я билеты на поезд, так у них с каждого билета комиссия 500тг это нереально!!!! Везде 200 а у них 500тг это грабёж! Покупайте билеты на оффициальном сайте ктж.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Оформляли билеты Астана-Пекин-Шанхай-Хошимин и обратно, но так как визу китайскую не дают через два города приходиться менять билеты с одной стыковкой, и как коснулось дело до возврата, то уже на протяжении 2 недель сама звоню по три раза в день, но все время отговорки, в обработке. Скоро вылет, ждут до того момента пока сгорят билеты, никогда не покупайте в этой компании, лучше в авиаагенстве, все нервы вымотают, раньше никогда с такой проблемой не сталкивалась. Больше я к вам не обращусь. Работы ноль. Сервис никакой.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Я в беганстве,совсем забыла про возврат. Сдавала билеты 8.11,сегодня 11.12 возврата не было. Больше не буду брать билет в авиато.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

  • Покупатель
    Плохо

    Я купила авиабилеты через Авиату. Но не воспользовалась ими. При возврате билетов с меня удержали 70 процентов от стоимости билетов. А в публичной аферте написано 1500 тенге. Поэтому я считаю, что клиентов вводять в заблуждение и при возврате ставять перед фактом.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Компания не полностью не информируют своих клиентов из за них пришлось заплатить штраф приличную сумму. Не советую

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Брали регулярно и себе и детям покупка происходят без проблем. А в последнем случае (13.08.2017 года) несопровождаемых детей на рейс БекЭйр не посадили якобы у отправляющего (опекуна) человека не оказалось доверенности. В итоге билеты сгорели ответственности ни Авиата ни БекЭйр не взяли, хотя в правилах авиакомпании такого требования нет, Авиата также про доверенность не упоминала. Кроме того у отправляющего также сгорел билет Алматы-Астана, т.к. детей никому было везти назад, домой.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Не связались

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Айдана
    Очень плохо

    Салеметсизбе! Мен 13Августь ке билет алганмын Астанадан Алматыга сатушы кыз маган Алматы емес шымкент ке билет берипти мен ол кызга алар алдын 4 марте айтканмын маган Алматыга билет деп менин алдымда бир тате шымкентке билет алып кеткен болатын ол сол шымкент деп маганда шымкентке билет берип жиберген мен сол кыздын кинасы ушин 50прцент акшамнан и еше каншама уахытымнан айырылуым керекпа справедливость барма сиздерде отиниш осыны шешип бериниздерши видеоны слуховой аппараттарынызды тексерип карап бериниздерши. Мен сол кыз ушин 13 кунен калып 16 на тагы билет алдым акша косып жерде жаткан акша жок кой сиздерде жумыс устинде анг айтып отыра беруге де болады екен оны тобедегилер карастырып карамайдыма маган билет саткан кыз сол куни бир кызды жанина отыргызып ап еку анг айтып отырган сол себепти ол кыз жанылысты сатушы кыздын есими Айгерим Садиева маган хаб 87756530701

  • Покупатель
    Очень плохо

    Все нервы вымотали с возвратом,
    с покупкой нет проблем
    Вообще лучше в авиакомпании покупать

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

1 2 ... 6