Корзина
57 отзывов
Отзывы
Контакты
ТОО "Aviata.kz"
+7 показать номер
Служба поддержки
КазахстанАлматыул.Фурманова, 137050000
Карта

Отзывы о компании ТОО "Aviata.kz"

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Очень плохо

    Здравствуйте! Покупала билет дочери через авиату Астана-Нью-Йорк-Астана. Перед приобретением позвонила по контакту, указанному на сайте, где менеджер заверил, что в случае отказа в визе, сумма за билеты возвращается. Уже прошло чуть больше месяца, как оформили возврат и неоднократно звонили, возврата нет. Девушка позвонила, сказала, что деньги у них, но они ждут подтверждения от авиакомпании. Несерьезная организация.

  • Валерия
    Плохо

    Каждый раз 2 года подряд покупаю билеты Алмата-СПб-Алмата! Всегда все было хорошо, все требования учитываются, замечательный сервис и адекватное обслуживание. В этот раз тоже решила купить билет через авиату в Алмату, это самый ужасный поступок. Купила билеты на Эйр Балтик, мало того что авиата полностью испортила весь перелёт, потому что не было указано информации , что багаж не включён в стоимость билета, так и теперь мне надо будет оплачивать по 40евро за каждый багаж. Отвратительное качество в этот раз, полное отсутствие какой либо информации. Огорчена!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Ужасный сайт! Два дня пытался приобрести билет, так и не купил! Т.к. транзакции с карт других стран не проходят. А ещё пишут, что можно оплачивать картой VISA/MasterCard любого банка мира. НЕ ВЕРЬТЕ, ВРАНЬЁ! Только вводят в заблуждение. После того, как платежи не проходили, написал в службу поддержки о этой проблеме. Айгерим из службы поддержки попросила отправить фото банковской карты и удостоверение личности чтоб произвести платеж. Все что требовалось, все отправил. С момента отправки моих документов прошло 16 часов, но никакого конкретного ответа не было. Пришлось написать об отказе. О ВЕЖЛИВОСТИ этой службы вообще молчу, хотя бы просто извинились бы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ билеты на этом сайте, если не хотите терять своё время.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Erken
    Очень плохо

    Просто отвратительный сервис! При обмене билетов га другие даты штраф платил 2 раза. В колл-центре оператор Юля неправильно консультирует! Обещают перезвонить в течении часа и не звонят совсем.. По итогу заплатил на 20 тыс дороже.. Никогда не буду пользоваться услугами Авиата и не советую никому...

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Разработчики, нормальный сайт сделайте! Не обменять, не вернуть.

  • Покупатель
    Плохо

    Намеревалась впервые в жизни купить билеты через Шым-Ата-Сеул и обратно Сеул-Алм-Шым. Но прочитав отзывы побоялась. Вдруг еще проблем на ровном месте создам. Конечно цены на билеты привлекают и приложение удобное. Рисковать конечно страшно

  • Покупатель
    Нейтрально

    Менеджеры компаний дают разную информацию из-за которой я вынужден ждать еще несколько дней деньги за авиабилет отмененного рейса! В четверг 25.01.17.позвонил в авиату что бы сделать заявку на возврат денег все вроде по телефону приняли сказали ожидайте деньги могут придти и в первый день, а могут и до 10 дней все зависит от банка я сказал ок! На всякии случай позвонил еще раз 29.01.17. тут уже меня просят написать заявление и приложить фото\сканы документов, хотя об этом 25 числа ни слова не сказали (у меня все звонки тоже записываются))! Сегодня говорят ждите может быть завтра хотя я знаю каспи сразу делает возврат и.т.д. в отличае от других банков! Вообщем как покуать билет это несколько секунд и с твоей карты деньги улетаю а как обратно то ждите 10 дней! Лично я жду с 27 декабря 2017 года! больше не буду к ним обращаться!

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Светлана
    Очень плохо

    15.01.2018 года через сайт был выбран билет Алматы-Москва по цене 71 104 тенге. Позвонили, убедились в наличии билета и выехали в офис компании, находящегося в БЦ «Алатау Гранд». И здесь наступило полное разочарование - цена билета оказалась 85 000 тенге. На вопрос почему цена за 20 минут поменялось менеджер ответила, что на сайте вообще неправильные цены и в реальности они намного дороже. Это был первый и последний раз когда мы воспользовались услугами aviata.kz..

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Эта компания делает свои черные делишки, в стоимости билета не прописывает конкретно сумму комиссии, а указывает это в документе который вы и читать не будете. Купил я билеты на поезд, так у них с каждого билета комиссия 500тг это нереально!!!! Везде 200 а у них 500тг это грабёж! Покупайте билеты на оффициальном сайте ктж.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Оформляли билеты Астана-Пекин-Шанхай-Хошимин и обратно, но так как визу китайскую не дают через два города приходиться менять билеты с одной стыковкой, и как коснулось дело до возврата, то уже на протяжении 2 недель сама звоню по три раза в день, но все время отговорки, в обработке. Скоро вылет, ждут до того момента пока сгорят билеты, никогда не покупайте в этой компании, лучше в авиаагенстве, все нервы вымотают, раньше никогда с такой проблемой не сталкивалась. Больше я к вам не обращусь. Работы ноль. Сервис никакой.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

1 2 ... 6